ШЕВЕЛИ МОЗГАМИ
Отдел ведет Г. А. 3. ЧЕТВЕРТАЯ СЕРИЯ КОНКУРСА ЗАДАЧ (Условия конкурса см. в № 3 «Вокруг Света»)
Не забудьте указать, сколько человек, по вашему мнению, пришлют правильные решения двенадцати и больше задач.
№ 13. Зоологическая задача.
Данные прямоугольники с рисунками заключают в себе названий шести представителей животного мира заключают в себе названия шести
Предлагается их прочитать следующим образом:
Выписав названия предметов каждого прямоугольника, в каждом слове надо изменить, только одну букву (всего по три буквы в прямоугольнике) так чтобы, не переставляя и не перевертывая слова, можно было прочитать названия животных и птиц.
Например, если на рисунках изображены предметы: крюк-оси-ля, то заменяя в каждом слове по букве, можем получить название: крок-оди-лы!
№ 14. Что здесь написано?
Данные две фигуры представляют собой надпись, состоящую из двух слов. Чтобы ее прочитать, удалите лишние полоски, соединяющие о", дельные буквы и их части. Что это за надпись?
№ 15. Крестики и квадрат.
Сложите эти девять кусочков в большой квадрат так, чтобы из жирной чер-ты получилась одна непрерывная ломаная линия, разделяющая весь квадрат на две части с одинаковым числом крестиков в каждой.
№ 16 от 0 до 9
Вырежьте из бумаги четыре полоски и напишите на них цифры, как указано иа рисунке. Затем попробуйте сплести между собой эти полоски (не сги-бая) так, чтобы они закрыли собой некоторые числа и видными остались только десять порядковых цифр от О до 9. Как это сделать?
|