Мир путешествий и приключений - сайт для нормальных людей, не до конца испорченных цивилизацией

| планета | новости | погода | ориентирование | передвижение | стоянка | питание | снаряжение | экстремальные ситуации | охота | рыбалка |
| медицина | города и страны | по России | форум | фото | книги | каталог | почта | марштуры и туры | турфирмы | поиск | на главную |


OUTDOORS.RU - портал в Мир путешествий и приключений

13.5.2016

Кругосветное путешествие на солнечном самолете продолжается

Самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 (Si2) вылетел из американского штата Аризона в направлении города Талса в штате Оклахома, начав последний этап своего кругосветного путешествия. Об этом сообщило информационное агентство Associated Press.

Самолет пилотирует швейцарец Андре Боршберг с напарником. Ожидается, что им потребуется 17 часов 50 минут, чтобы преодолеть расстояние до международного аэропорта в Талсе, сообщили организаторы полета на своем веб-сайте. После этого планируется сделать еще как минимум одну остановку в США, прежде чем начать трансатлантический перелет в направлении Европы или Северной Африки, а оттуда, наконец, в Абу-Даби, где 9 марта 2015 года началось кругосветное путешествие.

Вылетев из Абу-Даби, Solar Impulse 2 сделал остановки в Омане, Индии, Мьянме и Китае. Из-за плохих погодных условий летом прошлого года Боршберг с напарником вынуждены были экстренно приземлиться в японском городе Нагоя. Там Solar Impulse 2 находился почти месяц в ожидании благоприятных метеоусловий.

Позднее самолет отправился из Японии к Гавайским островам, куда прибыл 3 июля прошлого года. "Самолет пострадал из-за повреждения батарей вследствие перегрева, - отмечали организаторы полета. - Это привело к непредвиденному перерыву". На замену батарей потребовалось много времени, и продолжение путешествия было отложено до 2016 года. В апреле Solar Impulse 2 совершил перелет с Гавайских островов в Калифорнию, а 2 мая совершил посадку в Финиксе, штат Аризона.

Solar Impulse 2, сконструированный в Швейцарии, представляет собой улучшенную версию своего предшественника - Solar Impulse и имеет увеличенные габариты. Размах его крыльев - 72 метра, вес - порядка 2,3 тонны. На самолете установлены 17 тыс. солнечных аккумуляторных батарей, от которых работают четыре электромотора. Теоретически самолет способен постоянно находиться в воздухе, так как накопленной днем энергии хватает на полеты ночью. Его крейсерская скорость составляет порядка 140 км в час. // ТАСС



OutdoorsNEWS
http://news.outdoors.ru



 
Рейтинг@Mail.ru
один уровень назад на два уровня назад на первую страницу